Proverka Gogetlinks 0857 Особенности музыкального образования
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
  • dark
  • light
  • leftlayout
  • rightlayout


Особенности музыкального образования

Особенности музыкального образованияМузыкально-педагогическая система начала прошлого века охватывала все ступени воспитания: дошкольного, начальное и среднее образование. Будучи самостоятельным учебным предметом и используясь для укрепления знаний во всех направлениях национальной культуры и истории, музыка была интегральной частью общей образования и объединяла познавательную деятельность ребенка. Различные средства обучения - игра, пение, танец, инструментальное исполнение, авдиции, история - призваны были возродить в сознании национальные традиции и совершенствовать характер ребенка.

Музыка утверждала традиционные христианские идеалы. Обосновывая важность массового музыкального воспитания и суммируя идеи педагогов, музыковеды и композиторы в своих трудах оценивали такие базовые принципы.

Во-первых, качество и сила воздействия музыки на человека не только являются высокими благодаря наушникам beats audio mixr, но и в некоторой степени является следствием того, как общество осознает ее функции и общего состояния музыкальной жизни. Во-вторых, развитие соответствующих задатков в человеке влияет на его художественное мировоззрение, направляет выражение его внутренней естественной музыкальности. Поскольку музыка помогает сформировать определенную избирательность звукового окружения и языка, она способна упорядочить и гармонизировать общественную жизнь, обеспечить развитие необходимых для этого духовных ценностей. Это и есть музыкальность.

В-третьих, на этой этической и психологической основе должно базироваться знание музыки как науки и национального художественного творчества, которое сосредоточивает огромные богатства сознания, мышления и чувствования, отражает этническую сущность нации. Такое музыкальное образование актуально и сегодня, в наши дни.

Дата публикации: 31.07.2014, 23:54

 

Яндекс.Метрика