Proverka Gogetlinks 0857 Особенности массовой музыки
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
  • dark
  • light
  • leftlayout
  • rightlayout


Особенности массовой музыки

Особенности массовой музыки

Характеризуя особенности современной массовой музыки, «узнаваемость» массово-музыкальных произведений, можно выделить главный, сущностный признак, который проявляется в простоте и доступности музыкально-образного содержания и, соответственно, простоте средств и приемов воплощения этого содержания.

Образцы продукции массовой культуры, предназначенные для массового слушателя, обладающие качествами простоты и легкости восприятия, не требуют значительных эмоциональных затрат и чувств в процессе слушания музыки, поскольку представляют собой так называемые суррогаты чувств, подделку под искусство, однако не само искусство. Признаками массового искусства являются также качества зрелищности и развлекательности. Тем не менее массовая музыка способна доставить удовольствия не меньше, чем мебельный шоп тур в Китай Гуанчжоу мебель из Китая при этом пользуется большим спросом.

Массовую культуру обычно сравнивают с произведениями классического музыкального искусства. Принципиальное отличие заключается в уникальности, индивидуальности, самобытности структуры художественного текста в случае элитарной культуры и, наоборот, в стандартности, трафаретности, повторяемости содержания и формы в примерах массовой культуры. Это качество образцов массовой музыки — быть похожими, повторяющимися по структуре и образному содержанию — отражает ее вторую особенность. Так, в Америке, в стране процветающей массовой культуры, в прошлом веке было популярно своеобразное пособие, предназначенное для создания массовой музыкальной продукции, шлягеров, в котором был свод правил по неуклонному их выполнению авторами — создателями песен. В данном руководстве композиторов и поэтов определялись размеры песни, даже количество тактов в запеве, припеве, вступлении и заключении.

Дата публикации: 09.03.2014, 02:09

 

Яндекс.Метрика