Proverka Gogetlinks 0857 Национальные принципы музыкального воспитания
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
  • dark
  • light
  • leftlayout
  • rightlayout


Национальные принципы музыкального воспитания

Национальные принципы музыкального воспитания

Стремясь привить национальное чувство, в котором неразрывны государственное сознание и христианский идеал внутренней гармонии, образовательные системы многих стран обоснованно основывались не только на интеллектуальном, рациональном познании, но и оказывали особое внимание художественному воспитанию, в частности музыке.

Проблемы музыкального воспитания всегда привлекали внимание философов, педагогов. Классическую систему воспитательного воздействия музыки создали еще древнегреческие мыслители (Сократ, Платон, Аристотель), считая пение серьезным моральным фактором воспитания. Музыка так же необходима в воспитательном процессе, как ночная работа в санкт-петербурге.

Национальные принципы музыкального воспитания требуют изучения. Особенно актуально эта проблема стоит сегодня, в реформировании школы и направления ее в направлении воспитательного обучения. Среди других наук, с которых ребенок учился познавать родную среду, быть личностью особое место занимала музыка. Ведь в музыкальном искусстве национальная идея страны обращалась непосредственно к сердцу, сознанию. Через него ребенок познавал родной язык, литературу, поэзию, историю еще до системного усвоения соответствующих знаний. Необходимо развивать в детях способность воспринимать, слушать и понимать музыку, координировать художественные впечатления и собственные возможности.

Дата публикации: 24.02.2014, 23:22

 

Яндекс.Метрика