Proverka Gogetlinks 0857 О бизнес плане
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
  • dark
  • light
  • leftlayout
  • rightlayout


О бизнес плане

altБизнес планирование является планом, программой проведения бизнес-операций, действий компании, которая содержит сведения о компании, товарах, их производстве, маркетинге, рынках сбыта, проведения операций, а также эффективности их осуществления. Он является кратким и точным, а также понятным описанием предполагаемого бизнеса, важнейшим инструментом в рассмотрении огромного количества разнообразных ситуаций, который позволяет выбрать самый перспективный необходимый результат, а также определить средства по его достижению. Бизнес-план – это документ, который помогает управлять бизнесом, из-за чего его можно представить неотъемлемым элементом стратегического планирования, а также руководством для выполнения и контролирования. Важным моментом является рассмотрение бизнес плана в качестве самого процесса планирования и инструмента управления внутри компании.
Бизнес план является программным продуктом, который вырабатывается в процессе бизнес- планирования.
В СССР главным плановым документом деятельности предприятия был техпромфинпланом.
Планирование бизнеса является формированием целей и путей по их достижению, с помощью определенно намеченных и разработанных действий, или бизнес идеи, которые при реализации могут быть скорректированы в соответствии с изменяющимися обстоятельствами. 
Бизнес план имеет три основные цели:
• отвечает инвестору на вопрос о целесообразности инвестирования средств в данный проект;
• является информацией для лиц, которые непосредственно реализуют проект;
• при выдаче кредита банк имеет полную информацию о нынешнем бизнесе заемщика и его возможном развитии после предоставления кредитных ресурсов.
Бизнес-планирование помогает решать основные задачи для предпринимателя:
• определение конкретного направления деятельности компании;
• сегменты рынка и место предприятия на них;
• определение долговременной и краткосрочной цели компании, тактику и стратегию их достижения.

Дата публикации 04.05.2012, 14:17

 

Яндекс.Метрика