Proverka Gogetlinks 0857 Фирменный стиль вашего магазина, как начало пути к успеху
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
  • dark
  • light
  • leftlayout
  • rightlayout


Фирменный стиль вашего магазина, как начало пути к успеху

дизайн логотиповЛюбое предприятие, как и живое существо имеет свои желания, предпочтения, характер, индивидуальные стили. При создании фирменного стиля Вашего магазина стоит обратить внимание именно на его индивидуальность и неповторимость, это поможет ему стать оригинальным среди других магазинов и запомниться для покупателей.

Разработка фирменного стиля магазина  требует особого подхода. Необходимо продумать все до мелочей, подобрать самую подходящую эмблему, правильно оформить визуальную часть.

Корпоративный стиль – это совокупность текстовых, графических  элементов, при помощи которых магазин либо другое предприятие создает свою индивидуальность и неповторимость в глазах потребителей, конкурентов, компаньонов и пр. С помощью его с легкостью можно обеспечить единство внешней оболочки и внутренней части магазина.

Высококачественный корпоративный стиль нужен магазину для:

  • Запоминания его как потенциальными покупателями, так и людьми,  которые не заинтересованы в его товарах
  • Создания известного бренда
  • Однозначной узнаваемости со стороны потребителя
  • Индивидуальности и неповторимости среди подобных магазинов
  • Конкурентоспособности на рынке

Фирменный стиль может состоять из:

  • Индивидуального шрифта
  • Фирменного логотипа
  • Уникальной цветовой палитры
  • Небольшого и легко запоминающегося слогана
  • Бланков, визиток, ручек, сувениров, конвертов, папок, упаковок и т.д.
  • Brandbook (руководства по применению стиля).

Для успешного развития вашего магазина, фирменный стиль стоит обдумывать с первых дней его существования. В него стоит вложить все положительное, что есть и в максимально красивом свете осветить отрицательные стороны.

Графический дизайн фирменного стиля должен уже присутствовать, когда вы только вынашиваете идею об открытие магазина. Также при его создании стоит учесть и цели конкурентов, и желания покупателей, и предпочтения сотрудников, и задачи партнеров. Стоит всегда учитывать, что фирменный стиль это лицо, которое имеет определенное выражение.

Не стоит самостоятельно браться за создание стиля. Вы можете иметь свои идеи, но основную часть дела лучше доверить профессионалу с соответствующим опытом и знаниями. Помните, что плохо сделанный стиль может даже навредить магазину, так как в нем не просто могут быть скрыты положительные стороны, но и предоставлены всеобщему вниманию отрицательные.

Мы сделаем облик вашего бизнеса уникальным и запоминающимся!


Дата публикации 26.04.2012, 17:16

 

Яндекс.Метрика