Proverka Gogetlinks 0857 Процесс музыкального воспитания детей
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
  • dark
  • light
  • leftlayout
  • rightlayout


Процесс музыкального воспитания детей

Процесс музыкального воспитания детейВ процессе восприятия музыки и практической музыкальной деятельности надо воспитывать у учащихся личностно-ценностное отношение к музыкальному искусству. Следует развивать общие и специальные способности, художественно-образное мышление, стимулировать творческий потенциал личности, воспитывать потребность и способность к художественно-творческой самореализации и духовному самосовершенствованию.

Слушать хорошую музыку сегодня так же просто, как посетить магазин гладильных досок. Цель конкретизируется в основных задачах, которые объединяют учебные, воспитательные и развивающие аспекты музыкально-эстетического воспитания:

• усвоение знаний, понятий, формирование представлений о видах и жанрах музыки, особенности художественно-образного языка различных видов искусств — музыкального, театрального, хореографического, экранного;

• расширение музыкально-эстетического опыта, овладение умениями и навыками в практической деятельности;

• приобретение начального опыта создания интонационно-художественных образов в процессе собственного творчества;

• воспитание эстетического отношения к действительности и эмоционально-ценностного отношения к искусству;

• воспитание мировоззренческих представлений и ценностных ориентаций, понимание учащимися связей музыкального искусства с природной и предметной средой, жизнедеятельностью человека, в частности современной техникой, средствами массовой информации;

• воспитание способности воспринимать, интерпретировать и оценивать музыкальные произведения, высказывать личностное отношение к ним, аргументируя свои мнения и оценки;

• воспитание музыкальных эстетических интересов, морально-эстетических идеалов, потребностей в художественно-творческой самореализации.

Дата публикации: 30.12.2014, 11:40

 

Яндекс.Метрика