Только в атмосфере увлеченности музыкальные занятия способствуют развертыванию инициативы школьников, формированию у них художественных способностей, креативности, коммуникативности и применению этих качеств в будущем в различных сферах жизни, например во время такого времяпрепровождения, как отдых, а подобрать отдых в ЛОО можно на http://kurorty-sochi.ru/sochi/loo/ - сайте подбора. Отдых в лоо наверняка понравится всем, ведь отдых лоо останется в памяти надолго. Обращайтесь в лоо.
Что касается музыки, то задача учителя - сделать музыку достоянием каждого ребенка, потому привлечение школьников к музыкальному творчеству - это не только одно из средств развития духовной культуры, но и важное условие для гармоничного развития ребенка.
Природа музыкального искусства тесно связана как с трудовой, так и с духовной жизнью народа. Именно через музыкальное искусство ребенок обогащает свой эмоциональный опыт (чувства и умение их переживать), приобщается к музыкальному наследию родного народа. Начинать привлекать учащихся к музыке желательно с национальных мелодий, которые усваиваются естественно и легко. «Музыкальный генотип» мы условно рассматриваем как совокупность наследственных музыкальных структур и средств, которые поколениями передавались в народе.
Поскольку содержание музыки как вида искусства составляют эмоции, настроения и чувства людей, то музыкальные выразительные средства (ритм, лад, гармония и так далее) являются производными от них. Однако необходимо слушать произведения и других народов, как для сопоставления, так и для ознакомления детей с музыкальным искусством других стран. Так ребенок приобщаться к своей национальной и мировой культурам. Желательно также, чтобы учащиеся слушали музыкальные произведения о городе, в котором живут.