Proverka Gogetlinks 0857 Лейблы разрабатывают новый формат музыкальных файлов
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
  • dark
  • light
  • leftlayout
  • rightlayout


Лейблы разрабатывают новый формат музыкальных файлов

В ноябре четыре крупнейшие звукозаписывающие компании представят новый формат цифровых альбомов для музыкальных интернет-магазинов.

alt


Sony Music, Warner Music, Universal Music и EMI позволят скачивать не только музыку, но и все материалы, которые пользователи обычно получают, купив компакт-диск: тексты песен, фотографии и видеоролики.

Примерно полтора года назад лейблы обратились к корпорации Apple с просьбой совместно поработать над новым форматом музыкальных файлов CMX, предназначенным для продажи через популярный сервис iTunes. Однако Apple отказалась поддержать этот формат. Позднее компания все-таки осознала резонность предложения и начала работу над собственным форматом цифровых альбомов Cocktail, презентация которого должна состояться месяца через два.

Запуск новой технологии будет осторожным. Поначалу ею снабдят лишь несколько альбомов (к примеру, новую пластинку U2), которые гарантированно привлекут внимание публики.

Тем самым лейблы намерены упрочить свои позиции на рынке, пошатнувшиеся из-за того, что прибыль от цифровых продаж намного ниже, чем от реализации компакт-дисков. Несмотря на то что сегодня 9 синглов из 10 приобретаются в цифровом виде и только один — на физическом носителе, музыкальные издатели не могут получить компенсацию за падение спроса на CD.

В то время как отдельные песни неплохо продаются в онлайне, этого нельзя сказать об альбомах. По данным Ассоциации цифровых магазинов, в прошлом году лишь 10,3 млн пластинок из 139,8 млн были проданы в цифровом виде.

Лейблы надеются также на то, что новый формат напомнит покупателям о подарочной ценности музыки. Несколько цифровых треков — какой же это подарок? А здесь и фото, и видео...

U2 как двигатель лейблопрогресса.
 

Яндекс.Метрика